Студия красоты Safina
Посмотреть на карте студию красоты Safina
Адрес: улица Берута, дом 3Б
Телефон: +375 (29) 183-68-21, +375 (29) 298-43-68
Режим работы:
Все дни 09:00 до 21:00
Сайт: www.safina.by
Имэйл: safinaby@gmail.com
Мы — команда профессионалов, которая не понаслышке знает тонкости индустрии красоты и здоровья и регулярно пополняет свои знания в этой интересной сфере.
Наши услуги:
- все виды стрижек;
- любые сложные окрашивания;
- маникюр/педикюр;
- наращивание ногтей;
- услуги бровиста;
- косметология;
- депиляция/шугаринг;
- ламинирование ресниц.
Как добраться
общественным транспортом:
метро — станция «Пушкинская»
остановка «Дунина-Марцинкевича»
троллейбусы № 4, 10, 38, 39, 47, 55, 68;
автобусы № 49, 107, 124, 130, 152с, 184с
маршрутное такси № 1134.
автомобилем:
координаты GPS: 53.905323, 27.502832
Фотографии студии красоты Safina
1 из 10!
Ходила на моделирование бровей + окраска. У меня от природы красивая форма бровей, но я хотела их облагородить, сделать визуально ровными.
Мастер сказал, что окраска будет держаться 3-5 дней и вместо нее лучше сделать ламинирование (более дорогая услуга). Я согласилась.
Мастер сказала, что если делать коррекцию, то придется чуть сузить брови. Я согласилась.
Итак, мастер мне чуть выщипала брови, сделала ламинирование, уложила. Мне не очень понравилось, как выглядят мои брови, но мастер сказала, купите гель для укладки и будете укладывать. Думаю, ладно. Может, с гелем будет смотреться иначе.
Заплатила 30 рублей, а на утро увидела проплешину на левой брови вверху. Уложить брови так, чтобы ее скрыть окончательно, мне не удалось! Она была все равно видна. Смотрелось ужасно.
Я позвонила в салон, где мне отказали в коррекции, обосновывая это тем, что моделирования не было, было только ламинирование.
Я ЗАПИСАЛАСЬ НА МОДЕЛИРОВАНИЕ БРОВЕЙ! ЛАМИНИРОВАНИЕ МНЕ НАВЯЗАЛ ЛЕНИВЫЙ МАСТЕР! По факту 30 рублей на ветер + такси и потраченное время.
PS Если клиент записывается на моделирование, ему нужно сделать моделирование, а не навязывать свои бесполезные услуги, чтобы скрыть некачественную работу!
Ходила на моделирование бровей + окраска. У меня от природы красивая форма бровей, но я хотела их облагородить, сделать визуально ровными.
Мастер сказал, что окраска будет держаться 3-5 дней и вместо нее лучше сделать ламинирование (более дорогая услуга). Я согласилась.
Мастер сказала, что если делать коррекцию, то придется чуть сузить брови. Я согласилась.
Итак, мастер мне чуть выщипала брови, сделала ламинирование, уложила. Мне не очень понравилось, как выглядят мои брови, но мастер сказала, купите гель для укладки и будете укладывать. Думаю, ладно. Может, с гелем будет смотреться иначе.
Заплатила 30 рублей, а на утро увидела проплешину на левой брови вверху. Уложить брови так, чтобы ее скрыть окончательно, мне не удалось! Она была все равно видна. Смотрелось ужасно.
Я позвонила в салон, где мне отказали в коррекции, обосновывая это тем, что моделирования не было, было только ламинирование.
Я ЗАПИСАЛАСЬ НА МОДЕЛИРОВАНИЕ БРОВЕЙ! ЛАМИНИРОВАНИЕ МНЕ НАВЯЗАЛ ЛЕНИВЫЙ МАСТЕР! По факту 30 рублей на ветер + такси и потраченное время.
PS Если клиент записывается на моделирование, ему нужно сделать моделирование, а не навязывать свои бесполезные услуги, чтобы скрыть некачественную работу!
Прошлый мастер, не относящийся к этой студии, испортила мне волосы: от корней они коричневые, к концам с зелёным отливом. Ситуация сложная, поэтому я долго искала того, кто может это исправить. Хотела получить теплый рыжий оттенок. В Instagram нашла студию Safina, в direct описала ситуацию и спросила, как будет проходить бесплатная консультация. В ответ мне предложили приехать и сделать тест-прядь. Меня записали на 8.02 к 12.30 (суббота). О своем опоздании на 15 минут сообщила заранее в direct, мне ответили \"ок)\".Когда я зашла в студию, подошла к стойке администратора и сказала о своей записи на 12.30, администратор сказала \"хорошо\"? .Снять верхнюю одежду и присесть мне не предложили. Ко мне подошла единственный присутствующий парикмахер и, не представившись, сказала, что у нее уже другой клиент, а тест-прядь займет 1.5 часа. К слову, меня не предупредили, что это займет столько времени. Моя запись была с 12.30-13.00. Оказалось, что бесплатная консультация - это разговор с клиентом у входной двери. Когда я показала девушке переписку о записи на тест-прядь, она мне повторила, что у нее другой клиент и объяснила, что эта процедура делается только на темные волосы с целью определить, выдержат ли они обесцвечивание, без окраски, а \"ваши волосы не такие уж и темные\".
В переписке же было указано, что прядь покрасят в желаемый цвет для утверждения следующей записи на полное окрашивание. Дальше девушка предложила сделать мелирование, которое будет \"хорошо выглядеть издалека\". Я все же решила узнать, кто меня консультирует, и девушка представилась \"Анастасия\". Когда я спросила, можно ли выйти в чистый цвет без мелирования, и без рыжего, она мне ответила, что нужно \"найти на голове самое темное пятно и, подобрав к нему нужный оттенок краски, покрасить все волосы\". В этот момент я поняла, что пора уходить.
Не рекомендую эту студию, если вы цените клиентоориентированность и ответственность.
В переписке же было указано, что прядь покрасят в желаемый цвет для утверждения следующей записи на полное окрашивание. Дальше девушка предложила сделать мелирование, которое будет \"хорошо выглядеть издалека\". Я все же решила узнать, кто меня консультирует, и девушка представилась \"Анастасия\". Когда я спросила, можно ли выйти в чистый цвет без мелирования, и без рыжего, она мне ответила, что нужно \"найти на голове самое темное пятно и, подобрав к нему нужный оттенок краски, покрасить все волосы\". В этот момент я поняла, что пора уходить.
Не рекомендую эту студию, если вы цените клиентоориентированность и ответственность.
Уважаемая Лилия, очень жаль, что вы остались недовольны бесплатной консультацией в нашем салоне. С нашей стороны вся ситуация происходила немного иначе: во-первых, я не записывала вас на тест прядь. Я написала вам в Директ: \"У вас выход из темного, поэтому МОЖНО сделать тест прядь, чтобы посмотреть, как будут обесцвечиваться волосы\". Здесь не сказано, что я вас записываю на процедуру тест прядь (которой, к слову, у нас не существует). Я вас записала на бесплатную консультацию. Тест прядь мастер делает тогда, когда есть сомнения в конечном результате. Это делается совершенно бесплатно.
Во-вторых, вы пишете, что ваше время с 12.30 до 13.00. У нас в салоне бесплатная консультация занимает 15 минут. Про 30 минут вам никто не говорил. Вы опоздали на 15 минут, то есть на все время своей консультации. После вас у мастера уже была запись на окрашивание. Клиент пришел заранее и ждал 10 минут (так как мы ожидали вас).
В-третьих, вам предложили снять верхнюю одежду, вы не разговаривали с мастером «у входной двери». Это видно на видеозаписи, которая ведется в салоне. Вы общались в зоне ожидания, так как все парикмахерские кресла были заняты.
В-четвертых, вы записывались на бесплатную консультацию к мастеру Анастасии. Она вас ждала и проконсультировала (это не был «единственный присутствующий парикмахер», как вы написали в своем отзыве).
Мы очень ценим своих клиентов и всегда очень ответственно относимся особенно к окрашиваниям, которых у нас в среднем 2-3 в день. Нам важно, чтобы каждый наш клиент понимал, что мастер будет ему делать и сколько он за это заплатит, без «сюрпризов» в конце окрашивания. Именно поэтому у нас в салоне есть услуга бесплатная консультация.
Очень жаль, что вам испортили волосы в каком-то другом салоне. Я уверена, что наши колористы без проблем смогли вы вам помочь.
Я думаю, что если бы все шло согласно договоренности, и вы пришли вовремя, то наша бесплатная консультация не вызвала бы у вас такого негатива в нашу сторону.
К вопросу о клиентоориентированности в нашем салоне:
извините нас, пожалуйста, что мы не высадили клиента, который пришел по записи вовремя на сложное окрашивание и не посадили в это кресло вас на бесплатную консультацию. Видимо у нас другое понятие о клиентоориентированности.
Во-вторых, вы пишете, что ваше время с 12.30 до 13.00. У нас в салоне бесплатная консультация занимает 15 минут. Про 30 минут вам никто не говорил. Вы опоздали на 15 минут, то есть на все время своей консультации. После вас у мастера уже была запись на окрашивание. Клиент пришел заранее и ждал 10 минут (так как мы ожидали вас).
В-третьих, вам предложили снять верхнюю одежду, вы не разговаривали с мастером «у входной двери». Это видно на видеозаписи, которая ведется в салоне. Вы общались в зоне ожидания, так как все парикмахерские кресла были заняты.
В-четвертых, вы записывались на бесплатную консультацию к мастеру Анастасии. Она вас ждала и проконсультировала (это не был «единственный присутствующий парикмахер», как вы написали в своем отзыве).
Мы очень ценим своих клиентов и всегда очень ответственно относимся особенно к окрашиваниям, которых у нас в среднем 2-3 в день. Нам важно, чтобы каждый наш клиент понимал, что мастер будет ему делать и сколько он за это заплатит, без «сюрпризов» в конце окрашивания. Именно поэтому у нас в салоне есть услуга бесплатная консультация.
Очень жаль, что вам испортили волосы в каком-то другом салоне. Я уверена, что наши колористы без проблем смогли вы вам помочь.
Я думаю, что если бы все шло согласно договоренности, и вы пришли вовремя, то наша бесплатная консультация не вызвала бы у вас такого негатива в нашу сторону.
К вопросу о клиентоориентированности в нашем салоне:
извините нас, пожалуйста, что мы не высадили клиента, который пришел по записи вовремя на сложное окрашивание и не посадили в это кресло вас на бесплатную консультацию. Видимо у нас другое понятие о клиентоориентированности.
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Первозданные пляжи на островах и угар дискотек, древние храмы и потрясающий подводный мир.
читать далее