Ресторан «Панорама»
Посмотреть на карте Ресторан «Панорама»
Адрес: Сторожевская, дом 15
Телефон: +375 (17) 209-71-70, +375 (29) 198-16-85
Факс: +375172097319
Режим работы:
Понедельник 12:00 до 00:00
Вторник 12:00 до 00:00
Среда 12:00 до 00:00
Четверг 12:00 до 00:00
Пятница 12:00 до 02:00
Суббота 12:00 до 02:00
Сайт: www.hotel-belarus.com
Имэйл: marketing@minotel.by
11.11.2023г заселилась в отель Беларусь, где партнером в вопросе ресторана с обслуживанием в номерах является ресторан Панорама, был поздний заезд о чем предупредила заранее. При бронировании было указано, что из доступных услуг есть ресторан и обслуживание в номерах.
На стойке регистрации задала ряд вопросов касаемых заказа в номер и завтрака. Получила положительный ответ без временных ограничений, о них не сказали.
Поднялась в номер, ознакомилась с информационным буклетом и позвонила в ресторан в 22:50, в информационном буклете указано, что заказы принимаются до 23:00, а сам ресторан в этот день работал до 02:00.
Я задала вопрос: «Где могу ознакомится с меню ресторана чтобы сделать заказ?», я не уточнила, что я хочу поесть или напитки.
Молодого человека не интересовал также данный момент, он просто сразу сказал: «Кухня не работает, нигде».
Я уточнила про время ведь нигде не написано, что заказ нужно сделать до определенного времени, есть информация, что это возможно сделать до 23:00 и следовательно отказ в заказе необоснован. После чего я поинтересовалась по какой причине мне не предложили даже напитки, ведь я не говорила, что хочу есть, я просто хотела узнать где можно ознакомится с меню ( сделать заказ в номер или может я хотела бы поесть после 12:00), но на перспективу по всей видимости сотрудники не мыслят им важно просто отказать и обеспечить ресторану недополученную прибыль.
Молодой человек решил ретироваться и сделать вид, что он собирался спросить про напитки, просто сначала он решил мне отказать в заказе по кухни, хотя опять же повторюсь мой вопрос не был связан с кухней, он был связан с ознакомлением меню ресторана. После ряда его надменных фраз, я спросила с кем я могу поговорить еще чтобы оставить жалобу на него и на недостоверную информацию в буклете. В этот момент сотрудник ресторана решил, что уместно спорить и доказывать, что он прав и как итог просто бросил трубку.
Я позвонила администратору отелю по данному инциденту, где получила пояснение, что ресторан это сторонняя организация и если я хочу оставить жалобу то должна обратится в ресторан
Я поднялась в ресторан, где меня встретил изрядно пьяный мужчина невысокого роста с алкогольным амбре, который представился просто сотрудником и что с ним можно решить данный вопрос. Я попросила книгу жалоб, мне ее решили по первому требованию не давать. Изрядно выпивший сотрудник решил мне пояснить, что не правильно портить жизнь сотруднику жалобами и что я как человек работающий в ресторанном бизнесе более 13 лет должна это понимать, так же он начал выяснять где же я 13 лет работаю, что не понимаю ситуацию и не вхожу в положение. Когда надавить на жалость и профессиональную солидарность не вышло, была предпринята попытка откупится водой и фруктами.
После очередного отказа с моей стороны и напоминании о том, что книга жалоб и предложений предоставляется по первому требованию, тон разговора сменился и был отдан приказ официанту чтобы мне предоставили книгу.
Это по вашему сервис и отношение? Такое отношение и поведение сотрудников ресторана это сервис? Вы когда писали лозунг для ресторана «Всегда на высоте» вы имели виду высоту хамства, алкоголизм сотрудников ресторана и отказ в приеме заказа, отсутствие продаж?
Мне жаль бизнес который берет на работу сотрудников, которым не важен не доход компании, ни репутация.
Я никому не рекомендую данный ресторан.
К отелю тоже есть вопросы, зачем брать себе в партнеры компанию, которая не может достойно согласно с прописанными условиями выполнять обязательства перед гостями, где конфликты решает нетрезвый сотрудник, который по этой же причине скрывает свое имя?
Это просто кошмар и низ сервиса!!!
Я обязательно напишу в контролирующие органы о данном инциденте
На стойке регистрации задала ряд вопросов касаемых заказа в номер и завтрака. Получила положительный ответ без временных ограничений, о них не сказали.
Поднялась в номер, ознакомилась с информационным буклетом и позвонила в ресторан в 22:50, в информационном буклете указано, что заказы принимаются до 23:00, а сам ресторан в этот день работал до 02:00.
Я задала вопрос: «Где могу ознакомится с меню ресторана чтобы сделать заказ?», я не уточнила, что я хочу поесть или напитки.
Молодого человека не интересовал также данный момент, он просто сразу сказал: «Кухня не работает, нигде».
Я уточнила про время ведь нигде не написано, что заказ нужно сделать до определенного времени, есть информация, что это возможно сделать до 23:00 и следовательно отказ в заказе необоснован. После чего я поинтересовалась по какой причине мне не предложили даже напитки, ведь я не говорила, что хочу есть, я просто хотела узнать где можно ознакомится с меню ( сделать заказ в номер или может я хотела бы поесть после 12:00), но на перспективу по всей видимости сотрудники не мыслят им важно просто отказать и обеспечить ресторану недополученную прибыль.
Молодой человек решил ретироваться и сделать вид, что он собирался спросить про напитки, просто сначала он решил мне отказать в заказе по кухни, хотя опять же повторюсь мой вопрос не был связан с кухней, он был связан с ознакомлением меню ресторана. После ряда его надменных фраз, я спросила с кем я могу поговорить еще чтобы оставить жалобу на него и на недостоверную информацию в буклете. В этот момент сотрудник ресторана решил, что уместно спорить и доказывать, что он прав и как итог просто бросил трубку.
Я позвонила администратору отелю по данному инциденту, где получила пояснение, что ресторан это сторонняя организация и если я хочу оставить жалобу то должна обратится в ресторан
Я поднялась в ресторан, где меня встретил изрядно пьяный мужчина невысокого роста с алкогольным амбре, который представился просто сотрудником и что с ним можно решить данный вопрос. Я попросила книгу жалоб, мне ее решили по первому требованию не давать. Изрядно выпивший сотрудник решил мне пояснить, что не правильно портить жизнь сотруднику жалобами и что я как человек работающий в ресторанном бизнесе более 13 лет должна это понимать, так же он начал выяснять где же я 13 лет работаю, что не понимаю ситуацию и не вхожу в положение. Когда надавить на жалость и профессиональную солидарность не вышло, была предпринята попытка откупится водой и фруктами.
После очередного отказа с моей стороны и напоминании о том, что книга жалоб и предложений предоставляется по первому требованию, тон разговора сменился и был отдан приказ официанту чтобы мне предоставили книгу.
Это по вашему сервис и отношение? Такое отношение и поведение сотрудников ресторана это сервис? Вы когда писали лозунг для ресторана «Всегда на высоте» вы имели виду высоту хамства, алкоголизм сотрудников ресторана и отказ в приеме заказа, отсутствие продаж?
Мне жаль бизнес который берет на работу сотрудников, которым не важен не доход компании, ни репутация.
Я никому не рекомендую данный ресторан.
К отелю тоже есть вопросы, зачем брать себе в партнеры компанию, которая не может достойно согласно с прописанными условиями выполнять обязательства перед гостями, где конфликты решает нетрезвый сотрудник, который по этой же причине скрывает свое имя?
Это просто кошмар и низ сервиса!!!
Я обязательно напишу в контролирующие органы о данном инциденте
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Первозданные пляжи на островах и угар дискотек, древние храмы и потрясающий подводный мир.
читать далее