10:13, 02 августа 2017 |
3412
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →- 07:16, 22 ноября 2024 370 0 В Минске сносят парк «Дримленд»
- 05:16, 21 ноября 2024 393 0 Жёлтый уровень погодной опасности на 21 ноября: будет скользко
- 07:36, 20 ноября 2024 411 0 Минсктранс запустит международный рейс в Мюнхен из Минска
- 06:05, 20 ноября 2024 433 0 Посольство Великобритании в Беларуси изменит условия получения виз