10:13, 02 августа 2017 |
3414
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →- 07:04, 25 ноября 2024 38 0 Театр имени Горького закрывается на ремонт
- 05:37, 25 ноября 2024 54 0 Погода на предстоящей неделе метеозависимым людям не подруга
- 07:16, 22 ноября 2024 380 0 В Минске сносят парк «Дримленд»
- 05:16, 21 ноября 2024 400 0 Жёлтый уровень погодной опасности на 21 ноября: будет скользко