10:13, 02 августа 2017 |
4251
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.

На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:34, 19 декабря 2025
451
0
Визовые центры уходят на каникулы, а «шенген» — в мечту
-
05:16, 19 декабря 2025
391
0
«Белавиа» планирует открыть рейсы в США
-
06:49, 18 декабря 2025
471
0
Нижегородская область России готова помочь Беларуси развить водный туризм
-
05:37, 18 декабря 2025
618
0
БелЖД назначила дополнительные поезда на новогодние праздники
-
-
-
-
Восстановить пароль Регистрация