Что проверяют стюардессы, здороваясь с пассажирами?
После проверки билетов при посадке в самолёт милые девушки в форме обязательно здороваются. Пассажиры воспринимают это как проявление радушия и корпоративной этики.
Но улыбка стюардессы имеет и другое, очень серьёзное и скрытое от непосвящённых людей значение.
Во время приветствия стюардесса внимательно наблюдает за человеком. За несколько секунд она отмечает ключевые моменты. Какие знаки ищут стюардессы?
Сильные пассажиры
В первую очередь бортпроводница оценивает физическую форму пассажиров. Людей крепкого телосложения она запоминает (а также места, на которые сели такие пассажиры). К физически подготовленному пассажиру стюардесса обратится в критической ситуации (в случае захвата самолёта или при эвакуации).
Стюардессы
Ещё бортпроводники ищут «своих». Информацию о «своих» в гражданской одежде на борту экипаж получает заранее. Во время приветствия стюардесса запоминает место, на котором сидит коллега. В критической ситуации на него можно положиться. Такие люди обучены правилам поведения, умеют пользоваться оборудованием и не паникуют. Для экипажа очень важно своевременно получить подобную помощь. Точно так же бортпроводники стараются запомнить, где сидят медики и представители аварийных служб.
Больные и пьяные
Во время приветствия стюардесса определяет состояние здоровья человека. Если пустить на борт пассажира с тревожными симптомами, то самолёт превратится в рассадник инфекции. Нередко больных людей не пускают на борт. Такая политика особенно касается долгих международных рейсов. То же самое происходит с нетрезвыми пассажирами. Заметив неладное, стюардесса имеет право вызвать охрану. Дебошира выведут ещё до взлёта.
После приветствия бортпроводница внимательно прислушивается к ответу пассажира. Если ей что-то не понравится, человека остановят.
Стюардесса должна уметь определить аэрофобию
В критических ситуациях пассажиры с аэрофобией бросаются в панику. Их трудно успокоить. В результате в самолёте начинается хаос. С точки зрения бортпроводника, человека с аэрофобией лучше определить сразу. Во время полёта ему уделяется особенное внимание.
Повышенное внимание стюардессы проявляют и к людям с ограниченными возможностями. Если физически неполноценный человек садится у люка, бортпроводница рассчитывает, какую помощь он сможет оказать. В критической ситуации потребуется быстро поднять тяжёлую крышку. Если стюардесса решит, что данный человек с этой задачей не справится, она может попросить его поменяться с кем-то из пассажиров местами.
Приветствие стюардессы — способ оценить багаж
Большая ручная кладь вызовет затруднения при загрузке в верхний отсек. Это порой становится причиной задержки рейсов. Непунктуальность в движении самолётов недопустима. Оценив положение, стюардесса уложит багаж максимально компактно. Некоторые вещи бортпроводница может попросить убрать под кресло. Спорить с членом экипажа не следует. Самолёт не взлетит до тех пор, пока стюардессы не доложат пилоту, что на борту всё в порядке.
Почему стюардессы держат руки за спиной, встречая пассажиров?
Перед взлётом бортпроводник обязан пересчитать пассажиров. Подсчёт ведётся или на входе, или в салоне, когда все уже расселись. В этом деле помогает счётчик-кликер. Чтобы не привлекать внимания пассажиров к процессу подсчёта, бортпроводники убирают руки за спину.
Спонсор новости:
Другие туристические новости мира
Читать все новости →- 06:11, 21 ноября 2024 335 0 Черногория может изменить визовый режим с Беларусью и Россией
- 06:28, 14 ноября 2024 832 0 Из-за извержения вулкана массово отменяются авиарейсы на Бали
- 07:32, 13 ноября 2024 784 0 Когда и при каких условиях Финляндия откроет границу с Россией
- 06:30, 12 ноября 2024 719 0 Казахстан предлагает туристам новый тип визы