Национальный аэропорт Минск запустил для пассажиров чат-бот в Telegram
Чат-бот запустили, чтобы он общался с пассажирами и отвечал на самые популярные вопросы.

К примеру, отправляясь в путешествие, они смогут узнать информацию о рейсах, багаже, столе находок и т.д. Виртуальный помощник предоставит также данные о том, как добраться до аэропорта и воспользоваться различными услугами на его территории.
Чтобы вступить в контакт с новым виртуальным помощником, необходимо иметь аккаунт в Telegram.

После этого надо написать в поисковой строке название чат-бота @airport_minsk_bot. Переходим и нажимаем START. Теперь виртуальный помощник готов ответить на вопросы.
Ссылки на чат-бот будут размещены в Telegram-канале Национального аэропорта Минск и на главной странице сайта аэропорта.
Бот не только уточнит запросы людей, но и предоставит ссылку на актуальную информацию.
Процесс поиска через виртуального помощника занимает несколько секунд, а сам сервис способен обрабатывать неограниченный объём запросов. Кроме того, он работает круглосуточно.
Спонсор новости:
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:34, 19 декабря 2025
398
0
Визовые центры уходят на каникулы, а «шенген» — в мечту
-
05:16, 19 декабря 2025
337
0
«Белавиа» планирует открыть рейсы в США
-
06:49, 18 декабря 2025
425
0
Нижегородская область России готова помочь Беларуси развить водный туризм
-
05:37, 18 декабря 2025
536
0
БелЖД назначила дополнительные поезда на новогодние праздники
-
-
-
-
Восстановить пароль Регистрация